Тренинги для торговых представителей

Тренинги для торговых представителей

Валерий Пожидаев , Я работал в этой компании на посту регионального менеджера по развитию систем дистрибьюции. Нас было таких пять человек. И мы занимались созданием и внедрением бизнес-процедур в работу торговой команды по всей Украине. Это было в годах и в то время в торговой команде было свыше человек. Кроме того, мы прошли обучение как внутренние тренеры и проводили обучение по темам: Это практикум о десяти этапах торгового визита в точку подготовка, приветствие, осмотр, мерчандайзинг и т. Практикум проходит как обычно блок веду я, блок — моя напарница: Даем анкеты для отзывов на основе этих отзывов мы зарабатывали хороший бонус: А на следующий день у меня запланирован двойной визит:

Тренинг продаж

Важно понимать значение каждого элемента модели. Конкретность цели — это наличие и однозначность понимания результата достижения цели тем, кто ее ставит, и тем, кто ее реализует. Измеримость цели подразумевает наличие критериев измерения достижимости результата.

Главная» Команда Обучение торговых представителей (FMCG); Проекты, направленные на создание эффективной команды «Мастер управления» ( ); Бизнес-тренинг «Корпоративное управление на основе ценностей».

Компания Фактор-П проводит обучение торговых представителей, супервайзеров, начальников отделов продаж — тех, кто работает в сфере . Обучение проводится в виде корпоративных групповых тренингов и индивидуальных. Лучшие способы присоединить торговую точку; Как оценить возможности торговой точки; Как нужно готовиться к визиту. Как получить информацию о клиенте. Что нужно с собой взять. Они смогут получить психологические бонусы от клиента при первом знакомстве и в последующих контактах, смогут поддерживать достойный имидж своей фирмы.

Установление контакта с работниками магазина и ЛПР Что нужно знать о том, как расположить к себе; Кто и что влияет на доверие. Что еще, кроме улыбки; Как себя вести при встрече; Что сказать в самом начале. Отработают фразы пристройки клиенту эффективных в начале встречи. Участники тренинга смогут создать себе преимущество при разговоре с клиентом, опираясь на полученную информацию. Предотвратить возможные возражения ЛПР. Из нашего опыта работы с торговыми представителями:

Анализ потребностей в обучении. Разработка и проведение аудиторных и полевых тренингов. Разработка скриптов и стандартов работы торгового персонала. Работа с внешними тренинговыми компаниями Достижения: Построение с"нуля" системы дистанционного обучения и оценки.

Для торговых представителей компаний-производителей и.

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы. Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе товары повседневного спроса. Участники игры делятся на команды и пытаются наладить сотрудничество друг с другом путём переговоров, используя исследования рынка и финансовую отчётность.

За решения задач им начисляются очки по специальным алгоритмам, построенным на основе рыночных закономерностей и конкурентных показателей продажи, различные затраты, маркетинговый бюджет и других. По словам Кондратьевой, помогает научиться эффективно вести переговоры, задействовав разные подразделения. Тейн к тому времени уже больше десяти лет жил и работал в России — его компания в том числе специализируется на работе с развивающимися рынками. За последний год в поиграло человек из России и СНГ всего в мире за все годы существования программы прошли обучение несколько десятков тысяч менеджеров.

Стоимость участия для каждого игрока составляет — рублей. - Продукт Корстьенса появился в году. Особенность этой программы в том, что игрок выступает поочерёдно в разных ролях — ритейлера и поставщика, получая двусторонний опыт. Для оценки решений в игре Корстьенс предложил использовать виртуальный мир, в котором живут 37 покупателей, с различными предпочтениями и доходом. Они реагируют на заключённые сделки поставщиков и магазинов скидки, рост цен, новые продукты, изменение полочного пространства.

Бизнес-курс Супервайзинг: навыки управлениея командой продаж

Взять управление в свои руки. Управлять — значит создавать такую систему, которая нацелена на стабильную результативность, а не только на улучшение работы людей. Главный шаг на этом пути — это понять, что улучшение работы системы идет сверху вниз, а не снизу вверх.

Услуги; Тренинги и семинары; Мастер дистрибуции. Современные технологии и методы управления дистрибуцией товаров FMCG. печать Роль и место процесса продаж в бизнес - схеме Компании. - Модель продаж и общее Определение организационной структуры и размера торговой команды.

Это достигается за счет практической отработки навыков применения этапов продаж и правильной обратной связи с обсуждением основных зон роста для продавца и сроков их реализации. Каждый торговый представитель, начиная рабочий день получает довольно сильное моральное потрясение от общения со старыми и потенциальными клиентами. Результатом этих потрясений являются продажи с заниженным средним чеком. Мой тренинг по продаже товаров и услуг рассчитан на то, чтобы руководители торговых представителей могли смоделировать максимальное психологическое давление в игровых и реальных условиях для подготовки сотрудников к настоящей работе с живыми клиентами.

Тренинг необходим руководителям торговых команд, руководителям торговых отделов, тренерам. Освоение современных методов обучения взрослых в"полевом" наставничестве Освоение участниками конкретных инструментов обучения на рабочем месте Научиться пользоваться отчетной документацией до, во время, после проведения полевого обучения Научиться правильной обратной связи в"полевом" обучении Научиться мотивировать подчиненного на достижение лучших результатов в продажах Ожидаемый результат: Тренинг направлен на практическую отработку навыков.

Соотношение теории и практики:

4 причины, почему классическая система продаж будет убыточна.

Если его функционал ограничен обучением только торговых команд, может называться . В компаниях сферы должность тренинг-менеджера может организационно относиться не только к отделу персонала , но и к другим подразделениям, например, к отделу продаж. Как правило, функционал тренинг-менеджера представляет собой проведение аудиторного обучения , полевого обучения, оценки персонала, участие в подборе. В некоторых крупных компаниях аудиторные и полевые тренинг-менеджеры представляют собой разные должности.

Тренинг-менеджер проводит аудиторное обучение сотрудников закрепленной территории в соответствии с актуальными бизнес-задачами и существующей потребностью в обучении: Особенно актуальным для компании является аудиторное обучение новых сотрудников для их быстрой и успешной адаптации к должности.

Автор статьи — Сергей Гринин, сертифицированный бизнес-тренер. Занимается консалтингом, формированием команд, разработкой.

Мега-Тренинг Мега-Тренинг Тренинговая компания"Мега-Тренинг" успешно оказывает услуги на рынке консалтинга и бизнес обучения с года. В штате у нас работают специалисты, с опытом работы от 5 до 17 лет. Специалистами нашей команды реализованы сотни проектов в компаниях с разными направлениями деятельности. Оптимальная стоимость Мы проводим не просто единичные тренинги, мы готовы закрыть все ваши потребности в реальный промежуток времени, так как работаем командой.

Вы сэкономите свое время на поиск и контроль разных исполнителей, а также бюджет —"в одни руки всегда по оптимальным ценам". Работа на результат Мы предлагаем программы именно под Ваши задачи и текущие ситуации. Вы можете быть уверены, что наша работа принесет результат. По желанию Заказчика подготовленный материал можно перенести в скрипты сценарий продаж.

На корпоративном тренинге по управлению персоналом, Вы работаете на задачи компании, применяя технологии на своих подчинённых. Работая с нами, Вы можете быть уверены, что точно идет работа на Ваши задачи.

/ Полевой тренинг – обучение торговых представителей в полях

Как говорить об конкурентных преимуществах. На что делать акцент в презентации товара, компании Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности Подготовка убедительных аргументов. Аргументация выгоды клиента Когда говорить о бонусах и скидках для новых клиентов 5.

Внешней Торговли, Факультет «финансы и Кредит», непосредственно влиять на результаты бизнеса; Подбор и развитие команды тренеров- коучей.

Работа не из легких, ведь нужно реализовать очень большое количество товара. Но как это сделать максимально быстро и эффективно? Они обучатся всем необходимым методикам общения, смогут продавать больше, чаще, эффективней, общение с клиентами выйдет на новый уровень. Обычно торговые представители и супервайзеры продают товары народного потребления.

Но он используется не только для определенной сферы, таким методом можно продвигать все, что угодно: Работа торгового представителя заключается в том, что он должен контролировать отведенную ему зону. Своевременное отправление товаров в различные торговые точки, увеличение позиций и объёма погрузок, заключение договоров с другими магазинами, запуск различных маркетинговых акций - работа сложная и требующая определенных знаний.

То же самое ждет супервайзера, только с некоторыми дополнениями — секреты навыков управления и постановки задач.

Продажи для торговых представителей в секторе

Для руководителей продаж, , супервайзеров Ключевые вопросы тренинга: Подготовка к переговорам с ритейлером. Эффективные стратегии переговоров с розничными. Переговоры о взыскании дебиторской задолженности. Работа с возражениями должников.

Для производителей fmcg торговых марок программа является ценной не только как Последующие тренинги учат проводить эффективный визит и достигать Питчинг – сам по себе ценный элемент в работе торговых команд и с Chief Trainer компании TRAINING FORCE™ бизнес-тренер, консультант.

Использовав его можно обучить группу супервайзеров и других полевых тренеров навыкам проведения полевого обучения торговых представителей. Вы сможете провести этот тренинг даже если вы не не профессиональный тренер, так как руководство по его проведению написано простым языком в виде прямой речи тренера. Все инструкции и раздаточные материалы готовы к печати.

Вам нужно только подробно изучить материалы тренинга и заменить в раздаточных материалах наш логотип на свой. Подготовка к проведению тренинга займет не более пары дней. Для какой сферы бизнеса Тренинг предназначен для компаний, в штате которых работают торговые представители: -компании, фармацевтические и т. Подразумевается что человек прошедший обучение в классе начнет применять полученные техники на рабочем месте и со временем это превращается в навык.

Бизнес-тренинги для торговых команд

Кроме того, в статье утверждается, что большинство продажников из топ- 50 работают в ИТ-секторе, главным образом, потому, что эти навыки уже вовсю применяют"айтишники". Приведены следующие цитаты из интервью, взятых у трех экспертов по продажам: В моей карьере, когда я периодически работал бизнес тренером и коучем по продажам, я всегда наблюдал. Я задавал менеджерам по продажам, продавцам-консультантам и торговым представителям один и тот же вопрос: Вот краткое изложение того, что настоящие профессионалы активных продаж 2 и прямых продаж делают по-другому: Гуру - продажники фанатично создают и поддерживают сеть активных рекомендаций от своих довольных клиентов.

Современные технологии и методы управления дистрибуцией товаров FMCG Перейдите на другие тренинги по продажам, технологиям продаж Роль и место процесса продаж в бизнес — схеме Компании. — Модель продаж и Определение организационной структуры и размера торговой команды.

На первый взгляд работа торгового представителя достаточно проста: Однако, как это часто бывает, реальная жизнь вносит свои коррективы: Решающее значение в работе торгпредов играют два фактора: Системная организация процесса посещения торговой точки с определением обязательных шагов, их целей и ожидаемых результатов; Наличие у торговых представителей навыков, необходимых для эффективного выполнения шагов посещения торговой точки.

Правильно организованная деятельность торгового представителя помогает установить с клиентами партнерские и доверительные отношения. В чем заключается истинная суть работы торгового представителя? Сравнение идеальной и текущей ситуаций взаимодействия торговых представителей с заказчиками на основе заранее разработанных кейсов ; Этапы посещения торговой точки и критически важные факторы успеха на каждом из них Подготовка визита.

Анализ предварительной информации, постановка целей визита и подготовка необходимых инструментов; Осмотр торговой точки и мест выкладки товара. Уточнение остатков товара, возможных изменений в схемах движения покупателей, расположении торгового оборудования и позиции конкурентов; Встреча с ответственным за закупку представителем заказчика; Начало встречи.

Представление, оглашение целей визита; Анализ ситуации заказчика и ведение диалога о потребностях; Предложение совместных шагов и аргументация выбранной позиции; Работа с возражениями и отговорками заказчиков. Типы возражений и наиболее вероятные причины их появления.

Тренинг продаж для торговых представителей

На тренинге Ваши сотрудники научатся: Безошибочно выбирать инструменты торгового маркетинга для решения поставленной задачи. Планировать и вести трейд-маркетинговый бюджет компании на месяц, квартал, год.

Программа семинара: Эффективный отдел мерчендайзинга в FMCG компаниях. pro - семинары, тренинги, учебные курсы, бизнес-обучение . Около 60% решений о покупке совершается в торговой точке, а не у телевизора. План, с которым приступают к работе новые члены команды торгового.

Благодарим Вас за проведение тренинга"Продажи дополнительных услуг автосервиса". Искренне надеемся, что знания и практические навыки, полученные нашими мастерами-консультантами, в ходе проведенных Вами занятий, помогут улучшить наши показатели в это непростое для автомобильной отрасли время. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в будущем. Непомнящий 2 Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Благодарим Вас за проведение бизнес-тренинга"Стратегия продаж программных решений".

Ваши сильные тренерские способности вдохновили нашу команду по-новому взглянуть на процесс продажи, а так же понять, как улучшить свои показатели. Мы настроены на применение всех полученных результатов в своей деятельности и надеемся, на дальнейшее сотрудничество с Вами. Генеральный директор компании"Ардекс" А.

Благодарим Вас за проведение бизнес-тренинга"Привлечение новых клиентов в -продажах" для торговых представителей, в котором присутствовала не только теория, и много практических примеров реализации тех или иных инструментов продаж и привлечения новых клиентов; индивидуальный подход, отличная атмосфера внутри коллектива тренинга. Большинство участников высказало несомненную пользу данного тренинга, который поможет им повысить свою эффективность, применяя в работе новые методики и техники в области продаж.

Схема Товарооборота Тренинг обучение торговых представителей техники продаж FMCG


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!